Токио разбор
Красноярск
ул. Академика Вавилова, 5 стр.5
Здравствуйте Николай! Наша гарантия составляет 4 месяца ( но не более 10000т.км.) на агрегат и выполненные работы, при условии прохождения 2 обязательных ТО на 1000 и на 5000 км. Вы приезжали к нам на ТО в 1000 км, и ТО в 5000 км, были проведены осмотры мастером, течи сальников и проблем обнаружено не было, нареканий по работе с АКПП с Вашей стороны к нам не поступало. У вас появились претензии уже после гарантийного срока и если вы обратились бы к нам , то мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стараемся решить проблему с минимальными для вас затратами . Мы преобретаем расходные материала, в том числе и сальники у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже несколько лет и при наших объемах работ, брака практически не присутствует, а в случае его выявления замена в течении гарантийного периода производится бесплатно для Вас. В Вашем случае сальники вы покупали сами, мы не можем отвечать за качество продукции от других поставщиков с которыми не работаем, можем только предположить Вы могли приобрести сальник подделку или брак. Относительно АКПП, напоминаем, что Вы приобрели контрактный агрегат (бывший в употреблении) снятый в Японии с автомобиля и установленный на Ваш автомобиль, это не новый агрегат и никто не знает как именно Японец на нем ездил, так как агрегат с пробегом в 100т.км. может при бережной эксплуатации сохранить свои свойства еще на 100т. пробега , а агрегат с пробегом в 50т.км. отжатый японцем может умереть и через 10т.км. пробега . Любой контрактный агрегат это как кот в мешке , кому как повезет и я так думаю что вы об этом должны были знать .Из 20-30 контрактных агрегатов всегда один приходиться на долю брака и если возможно исправить брак то мы его устраняем , если же нет то меняем по гарантии бесплатно . Ни одна компания в городе не может быть уверенна в 100% работе своих агрегатов если они контрактные ,и у всех есть процент брака .Предъявлять нам претензии к подшипникам в АКПП неуместно так как перед установкой агрегат прошел диагностику, замену тех.жидкости, сальников и после этого был установлен на Ваш автомобиль и на моменты прохождения ТО в 1000 км, и ТО в 5000 км проблем ни мастером ни претензий с Вашей стороны обнаружено не было (о чем вы и не писали, так как их не было), а каким образом эксплуатировали АКПП Вы после истечения гарантийного срока, мы сказать не можем, так как на осмотр после гарантии Вы к нам не заезжали. Дополнительно напоминаем что при эксплуатации АКПП следует избегать резких рывков, особенно при загруженном автомобиле и т.п. во избежании повышенного износа и преждевременного выхода из строя агрегата.
Перейти на полную
версию сайта