Сакура Моторс
Красноярск
Вавилова, 1 Г
Покупал бампер паджеровский, продали подешевле, уважили старика, продавец молодец!
На сайте bibinet цена на стартер 2900, приехали, уже 3200. Разница не большая, но осадок не приятный.
посмотреть прикрепленные изображения
Артем, 17.11.2020   
     
Очень понравилась эта компания, все вежливые, помогли, проконсультировали. Может нашел бы и дешевле, но здесь в качестве уверен на все 100%. Всем рекомендую.
Панель приборов Nissan note, рестайлинг, 300 рублей, в чудесном состоянии, подошла на дорестайлинг почти без доработок, одно ухо было отломано, не критично )
Гарантию не дают или только через их сервис установка, пишите в объявлении, что у вас без гарантии.
Динар, 17.03.2020   
     
Отличная компания. Не мог найти нужные мне запчасти на старенькую тойоту. Всех обзвонил. Только в Сакуре и нашёл. Ещё и в хорошем состоянии. Жаль, что фоток на вашем сайте нет. А в остальном всё отлично. Очень рад, что есть такая хорошая компания. Спасибо вам. Удачи и процветания.
Прочитав отзывы, понял, вы, народ, сами не знаете куда и за чем едете. Теперь мой отзыв: приехал, спросил - все имеется в наличии, прям все, что было нужно мне, все дали, по акции еще рассчитали, все просто гуд.
Обращалась несколько раз. Бывало, что позвонишь узнать о наличии, ответ - да, все есть, приезжайте. Приезжаешь, а товара нет в наличии - перепутали. Как-то позвонила и просила уточнить о наличии на складе. В ответ было сказано: приезжайте и посмотрим, а мне ехать не ближнее место. По телефону они говорят только то, что числится по компьютеру, а по факту сложно пятую точку оторвать и посмотреть на складе, чтобы человек приехал и товар, который ему нужен, был действительно в наличии. И повторюсь это было не однократно.
Алеся, 26.11.2018   
     
Разочарована. Друзья рекомендовали для покупки двигателя. Купили, привезли за 300км. Гарантия 7 дней. Специалисты осмотрели, не стали снимать с поддона, хотели поменять коренной сальник, а его там не оказалось. Такое ощущение, что двигатель разбирали. Конечно, продавцы сами были удивлены сложившейся ситуацией; деньги вернули только потому, что двигатель не устанавливался (благо специалисты хорошие попались). Но самое главное - этот двигатель опять выставлен на продажу. Двигатель на тойоту витц 2008г.
Электронику назад не принимают (соответственно деньги не возвращают) по установленному ими же правилу. Следовательно, все риски по неисправности купленной детали вы берете на себя.
С Сакурой давние отношения, но в основной массе это покупка контрактных запчастей. В этом плане ассортимент всегда хороший, но цены выше конкурентов. По качеству претензий не было. В сервис обращался всего два раза: 1. В 2015 году покупал в Сакуре двигатель с установкой на Калдину ZZT241, все прошло успешно. Машина была продана через полгода, как она себя чувствует сейчас не известно. 2. В июне 2017 года поменял двигатель на Авенир RNW11, двигатель покупал Japan Trek (про это отдельный отзыв), а в Сакуру приехал погасить ошибку из-за пробитой катушки зажигания, т. к. в Japan Trek диагноста и сканера нет. Приехал в Сакуру, т. к. это был ближайший ко мне сервис со сканером ошибок. Попросил ребят провести полную диагностику со сканером, а заодно проверить кондиционер (так уж получилось, что машина мне досталась с нерабочим кондиционером). Ошибку погасили. В результате диагностики было рекомендовано: чистка форсунок, чистка ДЗ, ремонт расходомера, замена свечей, замена воздушного фильтра. Хочу заметить, что за неделю до моего обращения в Сакуру на машину был установлен контрактный мотор с чисткой форсунок, чистой ДЗ и новым воздушным фильтром. Никаких распечаток с параметрами датчиков в Сакуре не выдали. Через пару недель заехал на диагностику в другое место и случилось чудо - ремонт расходомеру не требуется, т. к. все параметры в норме. Единственное, что в Сакуре определили правильно — надо было поменять свечи (что я и так знал). Что касаемо кондиционера, то в Сакуре заявили о неработающем компрессоре, а через пару недель в другом сервисе обнаружили сломанный датчик давления на ресивере. В результате визита у меня сложилось однозначное ощущение, что меня тупо хотели развести на деньги. Выводы делайте сами. Оценка: за первый визит «пять», за второй «единица», среднее - «три».
Павел, 20.10.2016   
     
По осени купил рулевую рейку на toyota carina ed, в первый мороз она потекла. Хлам продали.
Все таки я ошибался в компании Сакура моторс. Панель прислали другую все работает .Я прошу прощения за мои высказывания.Отличные ребята .Спасибо Константину Вострикову и всем остальным сотрудникам.
Заказал панель приборов на тойоту фиепдер просил, как нормальных людей, положить нормальную панель.Прислали стекло поломано, фишка присоединения отломана,панель не рабочая Типа ты далеко на тебе говно .За две штуки деревянных удавятся,бес пантовая компания .Никому не советую иметь дело с этой компанией.Чистые уроды.
Заказал 2 комплекта ковров, упаковали, отправили, всё отлично! Спасибо!
Нашел на сайте компьютер на двигатель, звоню - есть, но ни гарантии ни возврата...хотите гарантию -машину на эвакуатор от 1500, по записи в сервис 750р за то, чтобы в свободном доступе под капотом вытащить 4 фишки из моего компа и вставить в свой не открутив ни одного болта... Ничего так сервис мне бы такую работу за пару минут и минимум движений так деньги косить.
Роман, 03.12.2015   
     
На днях через bibinet.ru искал б/у катушку зажигания на Honda CR-V RD1. Поиск показал, что таковая имеется во всех филиалах сакура моторс по 400 рублей. Приехал на Вавилова 1Г, а там мне заявляют, что б/у катушки они вообще не продают, только трамблер в сборе за 3200. А это уже нарушение публичной оферты. Согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ Сакура моторс не вправе уклоняться от заключения публичного договора и обязаны были продать катушку на указанных условиях.
посмотреть прикрепленные изображения
Не соответствует цена на сайте и по звонку. Зеркало лев матовое мех тойота королла 2 кузов EL51 500р на сайте, а по телефону 1150 р. Трактуется как обман покупателя.
Обслуживаю 2 авто (nissan rnessa, toyota passo) в автосервисе на Вавилова 1Г., Всегда все отлично, сдаешь машину, мастер отзванивается несколько раз в течении дня, уточняет делаем или не делаем ту или иную работу, какие зап. части ставить (оригинал или дубликат), вечером забираешь, и ни каких проблем.
Спасибо ! дозвонился сразу , отличное обслуживание, з\части в наличие, я доволен!
Зачем выставлять того чего нету?
Павел, 03.04.2015   
     
Кошмар!!!!!! Не дозвониться !!!!!!
Делал запрос на запчасть. На сайте не ответили. Написал в аську, оттуда через пару часов отправили на емейл с которого ответили через НЕДЕЛЮ. Отправить отказались, т.к транспортные компании, якобы не ходят в мой город, а там запчасть 2 грамма весит и почта России не вариант для них видимо. Сотрудничать не хочется с такими людьми.
Как с таким отношением к клиенту, можно думать о продвижении на рынке, и еще давать рекламу - зачем? По "электронке" делал запрос 2 раза - тишина! Дозвонившись, а это не просто, 1-ый раз послали на другой телефон, 2-ой раз переключали с номера на номер несколько раз. В итоге не дослушав вопрос положили трубку. Заказал запчасть в другой организации, все просто и без нервов - вопрос, ответ, заказ. Потратил 5 минут.
Нормальный сервис. Много опытных специалистов я считаю цена качество приемлемые.
За 20 попыток дозвониться ответили всего 1 раз.
Я обращался в разные мелкие организации и часто бывали проблемы, начинаю от того что цена высока а качество ужас, машина разобрана с пробегом по Красноярску и продают как контрактную. Здесь я четко уверен что запчасть без пробега по России, сервис очень да же хороший, подскажут, расскажут и дадут по пробовать. Чтото не так приезжай меняй. Я доволен. спасибо...
На сайте фара 10 000, позвонили оказалось 11 500. Смысл выставлять цену, которая не соответствует действительности?
Федор, 14.06.2014   
     
На сайте пишут о наличии, по телефону говорят "Да, есть в наличии". приезжаешь - оказывается нет в наличии. Плохое обслуживание. Обращаться только в крайнем случае - теперь только так и делаю
Скажите пожалуйста эта цена за одно колесо?
Ужасно, № не совпадает, представляю, чтобы вы мне отослали, кстати соответственно и № детали совершенно другой.
Добрый день!!! Ужасное обслуживание операторов, грубые, если начать ставить их на место то они просто скидываю звонок.
Позвонил по наличию запчастей на Вавилова, сказали есть (даже две, так что приезжайте выбирайте лучшую). По приезду на Вавилова оказалось, что нужной мне запчасти нет! На вопрос зачем тогда говорили по телефону о наличии, сказали что ошиблись. Профессионалы блин.
В последнее время до отдела контрактных запчастей не дозвониться. Операторы на Октябрьской грубые. Вообщем, в последнее время Сакура зажралась.
Менеджерам отдельное спасибо. Попросил фото стеклоподъемника -выслали аж 12 штук)). На письма отвечали четко. Сегодня получил и поставил (выслали ПЭКом ,дошло за 9 дней до Краснодара). Упаковали в коробку, уплотнили. Вообщем, я очень доволен, спасибо.
Олег , 22.10.2013   
     
ужасное обслуживание
Я бы сказал по первому впечатлению-НЕ ОЧЕНЬ.
нашел на сайте необходимую мне запчасть, связался с магазином, подтвердили ее наличие. Оплатил по высланным мне реквизитам, а потом оказалось что ее не могут найти на складе. Ожидаю возврат денег.
илья, 01.07.2013   
     
посылая запрос на запчасть а ответа нет уже неделю ! неужели так трудно отписаться ??? запчасть очень нужна нам а вы никак не хотите работать !!!!!!!!!!
Пожалуй, единственная компания в городе, которая знает, что у них есть на складе, а чего нет.
Diman, 11.05.2013   
     
двигатель 1G-EU есть?
Юрий, 09.05.2013   
     
Отправил запрос по запчасти - ни ответа, ни привета...
vnz, 08.04.2013   
     
Безобразно! Звонишь, тебя все время переключают, для того чтобы ты насладился музыкой, а вконце всех переключений просто сброс. Длиться это может часами. Обращаться сюда можно только в безвыходной ситуации да и то ехать туда сразу не пытаясь дозвониться.
Все хорошо, получил З/Ч без задержек
Все просто супер, купил двигатель в кредит без процентный, просто суперски, хвалю, не один раз выручали
спустя неделю не ответа не привета по моему запросу по запчастям.
Вася, 24.11.2012   
     
Отличный сервис и отличное отношение к работе и клиентам, очень понравилось, хоть и делали мою машинку дольше обещанного но зато сделали качественно. 5+
Анна, 10.07.2012   
     
Все доставили. спасибо